Информация об условиях  охраны здоровья обучающихся.

Система оздоровительных внеклассных мероприятий

№ п/п

Название мероприятия

Сколько лет проводится

Результаты

 
 

1

Спортивный час

11лет

Снижение утомляемости учащихся, увеличение двигательной активности, приобщение учащихся к здоровому образу жизни

 

2

Прогулки

11 лет

 

3

Уроки здоровья

11 лет

 

4

День здоровья

6 лет

 

5

Мама, папа, я — спортивная семья

8 лет

 

 

Здоровьесберегающие технологии:

Медико-гигиеническая технология (МГТ)

Контроль  и помощь в обеспечении гигиенических условий в соответствии с регламентом СанПиНов;

Профилактические мероприятия

Организация плановых медицинских осмотров детей

Технология обеспечения безопасности жизнедеятельности (ТОБЖ)

Изучение курса ОБЖ;

Инструктажи по ППД, пожарной безопасности и т.д.

Здоровьесберегающих образовательные технологии (ЗОТ)

Использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов для решения задач сохранения и укрепления здоровья обучающихся

Организация работы с детьми с ОВЗ.

 

В школьной системе психолого-медико-социального сопровождения учащихся  в 2019-2020 учебном году работают:  2 учителя - логопеда, 2 педагога – психолога, 3 учителя - дефектолога. Высшую категорию имеют 3 человека. Деятельность школьных специалистов шла через работу Школьного Психолого - Педагогического Консилиума (ШППК) и Совета Профилактика, обе эти структуры имеют Положения о деятельности и Планы работы. Основная цель системы психолого-медико-социального сопровождения учащихся – оказание помощи детям, имеющим сложности в процессе  обучения или воспитания, защита их интересов и прав.    Психологами  школы проводится диагностика, коррекция задержек и    в психическом развитии, разрабатываются индивидуальные коррекционные программы, отслеживается динамика изменений.                                                                                                                                                       Доступность качественного образования мы отслеживаем как через фактические данные, так и через организацию различных форм обучения, преемственности, учёта потребностей и запросов. Школа в своей работе использует различные формы образования: учащиеся обучаются в общеобразовательных классах, классах с задержкой психического развития (3 класса), ведется работа по обучению детей-инвалидов, детей, которые по болезни не могут посещать школу, начата работа по инклюзивному обучению учащихся начальной школы. В школе созданы все условия для обучения этих детей, как кадровые, так и материальные. Учебный план школа составляет с учётом запросов учеников и родителей (отслеживание запросов идёт по разным направлениям и методикам) и при соблюдении преемственности образовательных программ на разных ступенях школы.  В своей работе мы используем следующие здоровьесберегающие технологии:

- система коррекции нарушений соматического здоровья с использованием комплекса оздо­ровительных услуг без отрыва от учебного процесса;

- различные формы организации УВП с учетом психологического и физиологического воз­действия на организм обучающихся;

- контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм организации УВП, нормирования учебной нагрузки и профилактики утомления учащихся;

- система медико-психолого-педагогического мониторинга состояния здоровья, физического и психического развития школьников.

 

 

  Организация охраны, обеспечение безопасности обучающихся.

.Значительное внимание школа уделяет обеспечению условий безопасности. В школе в наличии и работает тревожная кнопка с выводом на ПЦИ ОВО при ОВД и пункт охраны ЧОП «Сатурн»;   есть система видеонаблюдения, обеспечен пропускной режим в школу по договору с ЧОП «Сатурн». В исправности содержится охранная, пожарно-охранная сигнализация и голосовое оповещение.

Школа тесно сотрудничает с правоохранительными органами, тесная связь с ПДН и участковым инспектором, проходят дни правовых знаний, читаются лекции, проводятся экскурсии, ведется индивидуальная работа с учащимися, в этом году создан и прекрасно работает отряд ЮИД.

Ежегодно проводятся четыре–шесть тренировок по отработке противопожарных, противопаводковых мероприятий и мероприятий ГО и ЧС. Своевременно устраняются замечания по пожарной безопасности.

За последние годы ведется постоянная работа по  устранению  замечаний по санитарно-гигиеническим нормам.

Ведется работа по охране труда и снижению травматизма у учащихся через разработку локальной документации, проведение инструктажей, дней охраны труда, проверку знаний, постоянный контроль.

Вся эта работа ведется в соответствии с нормативными актами РФ и оформляется планом работы по охране труда и соглашением по охране труда.

Большое внимание уделяется такому предмету как ОБЖ, который преподается с 1-го по 4-ый класс интегрировано, с 8-го по 11-й — как самостоятельный. Большое внимание в школе уделяется вопросу сохранения здоровья обучающихся (о чем записано и в программе развития).

 

 


ул. Набережная, 14,
Красноярский край, г. Зеленогорск
+7 (39169) 3-49-77